ЗАСЕЛЕНИЕ В ОБЩЕЖИТИЕ
Адреса общежитий МГУ:

  • Дом студента (ДС, Главное здание МГУ): г. Москва, Ленинские горы, д. 1, Главное здание МГУ, корпуса: Б, В, Г, Д, Е, Ж. Проезд: станция метро «Университет», далее автобусами 1, 111, 113, 119, 661, 572, 464 до остановки «ДК МГУ».

  • Филиал дома студента (ФДС): г. Москва, Ломоносовский проспект д. 31, корпуса 2, 3, 4, 6, 7. Проезд: станция метро «Ломоносовский проспект», далее пешком; станция метро «Университет», далее на автобусах 103, 130, 187, 260, 661, т34, т34к, 572, 464 до остановки «Площадь Индиры Ганди»; станция метро Киевский вокзал, далее автобусом т17, т34, т34к до остановки «Площадь Индиры Ганди».

  • Дом студента на Ломоносовском (ДСЛ): г. Москва, Ломоносовский проспект, дом 27, корпус 11. Проезд: станция метро «Университет», далее автобусом 447 до конечной остановки.

  • Дом студента на проспекте Вернадского (ДСВ): г. Москва, проспект Вернадского, дом 37 (вход в общежитие с улицы Кравченко). Проезд: станция метро «Проспект Вернадского», далее пешком.

  • Дом студента на Кравченко (ДСК): г. Москва, ул. Кравченко, дом 7. Проезд: станция метро «Проспект Вернадского», далее пешком.

  • Дом аспиранта и стажера (ДАС): г. Москва, ул. Шверника, дом 19. Проезд: станция метро «Университет», далее трамваем 26 до остановки «Улица Шверника»; станция метро «Шаболовка», далее трамваем 26 до остановки «Улица Шверника»; станция метро «Академическая», далее пешком (15 мин.) или автобусом 121 до остановки «Улица Шверника».

  • Дом студента в Ясенево (ДСЯ): г. Москва, Литовский бульвар, дом 6, корпус 1. Проезд: станция метро «Ясенево», далее пешком.
Поселение в общежитие

На момент прибытия в общежитие вам нужно обязательно иметь при себе следующие документы:

  • скан письма — направления на заселение в общежитие от факультета;
  • отрицательный результат ПЦР-теста, выполненный не ранее чем за два дня до поселения (может быть выполнен за рубежом или в России)
Покажите эти документы сотруднику общежития на входе. После этого вам нужно подняться на свой этаж и найти администратора, отвечающего за порядок на этаже. Вас проводят в вашу комнату и выдадут ключи, постельные принадлежности, расскажут о технике безопасности и ответят на ваши вопросы. Если вам нужна помощь, смело обращайтесь к любому сотруднику общежития.
Оплата общежития будет происходить после заселения. Администратор общежития расскажет вам о порядке оплаты.
ВАЖНО: Если Вы не сдавали ПЦР-тест в своей стране, Вы можете сдать его в любом аэропорту Москвы. Результаты ПЦР-тестов, выполненных в аэропорту, как правило, приходят на e-mail в течение 3-5 часов.

В Москве можно сдать ПЦР-тест в следующих лабораториях:
ПЕРВИЧНАЯ ПОСТАНОВКА НА МИГРАЦИОННЫЙ УЧЕТ

На приезжающего в Российскую Федерацию иностранного гражданина возлагается ответственность за постановку на миграционный учет по месту пребывания (т.е. по адресу фактического проживания).
Если Вы проживаете в общежитии МГУ, в течение 3 (ТРЕХ) рабочих дней после въезда на территорию России Вы должны сообщить Вашему факультету всю требуемую информацию для постановки Вас на миграционный учёт.
Если Вы проживаете на съемной квартире, то в течение 7 (СЕМИ) рабочих дней после въезда на территорию России вы должны быть поставлены на миграционный учет по адресу Вашего пребывания. Это правило действует независимо от того, въехали ли вы в Россию на основе визы, выданной по приглашению МГУ, или в безвизовом порядке. Последствия нарушения этого правила крайне серьезны, вплоть до выдворения из России, начисления штрафа до 7 000 рублей и запрета на въезд в Российскую Федерацию на срок до 3 лет.

За постановку на миграционный учет прибывшего на территорию Российской Федерации иностранного гражданина государственная пошлина не взимается.
Как встать на миграционный учет?
Я планирую жить в общежитии МГУ
На следующий день после Вашего прибытия и заселения в общежитие - принесите сотруднику иностранного отдела вашего факультета следующие документы:

  • Паспорт;
  • Миграционную карту;
  • Копию паспорта: первая страница, страница с действующей российской визой, страница с отметкой о пересечении границы;
  • Копию миграционной карты;
  • Копию справки из общежития с указанием адреса проживания или контракта из общежития

На основе предоставленных документов сотрудники иностранного отдела факультета заполнят Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и направят его вместе с копией паспорта, миграционной карты и справкой из общежития в территориальный орган МВД для постановки на миграционный учет.

Подтверждением постановки на миграционный учет является заполненная и заверенная печатью территориального органа МВД отрывная часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. Получив отрывную часть бланка уведомления в территориальном органе МВД, сотрудники иностранного отдела отсканируют его и вышлют Вам на электронную почту.

ВНИМАНИЕ: Всегда носите с собой (до момента пересечения границы при выезде из Российской Федерации) отрывную часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и миграционную карту. Эти документы подтверждают, что вы законно находитесь на территории Российской Федерации и поставлены на миграционный учет. Сделайте сканы этих документов и сохраните их в своем телефоне.
Я планирую жить в арендуемой квартире/в хостеле/у родных
Собственник жилья, которое вы арендуете, должен подать уведомление о прибытии иностранного гражданина в территориальный орган Министерства внутренних дел (МВД), многофункциональный центр «Мои документы» (МФЦ) или отделение «Почты России». Пожалуйста, обязательно заранее проговорите этот вопрос с собственником жилья. Если вы проживаете в хостеле/гостинице, администрация хостела/гостиницы должна вас поставить на миграционный учет в установленном порядке.

Для постановки на миграционный учет Вам понадобятся следующие документы:

  • копия паспорта (первая страница, страница с визой и страница с отметкой о пересечении границы);
  • копия миграционной карты.

Обязательно проконтролируйте, что вас поставили на миграционный учет в течение 3 рабочих дней со дня вашего прибытия в Российскую Федерацию. Вы должны получить заполненную и заверенную печатью территориального органа МВД отрывную часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

После постановки на миграционный учет по месту пребывания (фактического проживания) вам необходимо максимально быстро отправить в иностранный отдел факультета фотографии в хорошем качестве (в высоком разрешении) следующих документов, подтверждающих законность вашего нахождения на территории Российской Федерации:
  1. паспорта (все заполненные страницы), включая страницы с российской визой и отметкой о пересечении границы,
  2. миграционной карты,
  3. отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

ВНИМАНИЕ: Всегда носите с собой (до момента пересечения границы при выезде из Российской Федерации) отрывную часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и миграционную карту. Эти документы подтверждают, что вы законно находитесь на территории Российской Федерации и встали на миграционный учет. Сделайте сканы этих документов и сохраните их в своем телефоне.
Смена места проживания, путешествия по России и повторная постановка на миграционный учет
Если в период обучения в Московском университете вы переедете на какое-то время в гостиницу или на съемную квартиру в Москве, помните, что Вы обязаны встать на миграционный учет по новому месту пребывания. Гостиница или хостел, как правило, соблюдают правила о постановке на миграционный учет. Если Вы останавливаетесь на частной съемной квартире, убедитесь, что собственник жилья осведомлен о необходимости постановки проживающего у него иностранного гражданина на миграционный учет. В любом случае, у Вас должна остаться на руках отрывная часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

ВАЖНО: Новое уведомление о постановке иностранного гражданина на миграционный учет в Москве аннулирует действие предыдущего уведомления. В связи с этим после возвращения в общежитие из другого города в течение 3 (ТРЕХ) рабочих дней вам необходимо заново пройти процедуру постановки на миграционный учет по описанному выше алгоритму. Для этого в дополнение к указанным документам — копии всех заполненных страниц паспорта, включая страницы с российской визой и отметкой о пересечении границы, копии миграционной карты, копии вашего старого уведомления о прибытии в место пребывания — вам необходимо представить сотруднику иностранного отдела вашего факультета или собственнику жилья оригинал или копию полученной от гостиницы/хостела/хозяина квартиры отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

Если Вы путешествуете по другим городам России и останавливаетесь в гостиницах/хостелах/съемных квартирах, вам необходимо предупредить ваш факультет о дате отъезда и возвращения в Москву. Факультет проверит статус Вашей регистрации и, в случае необходимости, вас попросят заново пройти процедуру постановки на миграционный учет.

ВНИМАНИЕ: Если вы отправляетесь в поездку, то всегда должны иметь при себе контакты представителя вашего факультета для экстренной связи в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в другом городе.

Что делать, если я потерял национальный паспорт с действующей визой, миграционную карту или отрывной талон уведомления о постановке на миграционный учет?
ШАГ 1.
Обратитесь в территориальный отдел МВД России (отделении полиции) по месту предполагаемой утраты документов с письменным заявлением и получите официальную справку о том, что вы действительно обращались в территориальный отдел МВД по факту утраты документов (все утраченные документы должны быть перечислены в этой справке).
ШАГ 2.
С копией этой справки и с копией вашей предыдущей миграционной карты обратитесь в Отделение по вопросам миграции отделения полиции по обслуживанию МГУ имени М.В. Ломоносова (Ленинские горы, д. 1, Главное здание МГУ, Сектор Б, цокольный этаж, налево от диетической столовой, кабинет 14) для получения дубликата миграционной карты.
ШАГ 3.
В случае утраты паспорта с визой обратитесь в Посольство вашей страны на территории Российской Федерации и получите новый паспорт.
ШАГ 4.
После получения нового паспорта и дубликата миграционной карты обратитесь в иностранный отдел вашего факультета, имея при себе следующие документы:
  1. оригинал нового паспорта;
  2. копия нового паспорта (за исключением чистых страниц),
  3. оригинал дубликата миграционной карты;
  4. копия дубликата миграционной карты;
  5. копия утраченного паспорта;
  6. копия утраченной визы;
  7. копия утраченной миграционной карты;
  8. копия отрывной части последнего бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания;
  9. оригинал справки из территориального отдела МВД по факту утраты документов;
  10. оплаченная квитанция государственной пошлины;
  11. 2 фотографии 3×4, цветные или черно-белые, матовые.

Эта последовательность действий применима также в том случае, если вы прибыли из страны с безвизовым режимом.

За советом по вопросам восстановления утраченных документов вы можете обратиться в Международный информационный центр  (ул. Ленинские горы д. 1, Главное здание МГУ, корпус Б, комната 101, часы работы 10:00-18:00, понедельник-пятница).
ПРОДЛЕНИЕ ВИЗЫ
Иностранным гражданам, впервые приезжающим в Московский университет, выдается однократная виза (цель поездки «учеба», тип визы «учебная») на срок не более 90 дней. Если ваше обучение заканчивается позже срока действия визы, то вам необходимо продлить визу.

Для того чтобы продлить визу, вам необходимо пойти в иностранный отдел вашего факультета со следующими документами:
  1. оригиналом паспорта с действующей визой;
  2. копией всех страниц паспорта за исключением пустых,
  3. оригиналом миграционной карты,
  4. копией миграционной карты,
  5. копией отрывной части последнего бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания,
  6. оплаченной квитанцией государственной пошлины (1600 рублей),
  7. 2-мя фотографиями 3×4, цветными или черно-белыми, матовыми,
  8. копией приказа по МГУ о зачислении или, если у Вас нет копии Приказа, копией договора об оказании МГУ образовательных услуг иностранному гражданину
Сотрудники иностранного отдела факультета попросят вас подписать заявление о продлении визы и визовую анкету, а также выдадут вам документ, подтверждающий, что ваш паспорт и миграционная карта находятся на оформлении продления визы.

ВАЖНО: После получения паспорта с новой визой проверьте правильность указанных в ней данных.
ПРОДЛЕНИЕ МИГРАЦИОННОГО УЧЕТА
Я въехал в РФ по визе
После получения новой визы вам необходимо повторно встать на миграционный учет. Для этого следуйте указанным ниже инструкциям.
Я живу в общежитии МГУ
Для постановки на миграционный учет по продленной визе подойдите в иностранный отдел вашего факультета со следующими документами:
  1. копией паспорта (первая страница, страницы с российской визой и отметкой о пересечении границы);
  2. копией миграционной карты;
  3. копией отрывной части последнего бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания;
  4. контрактом с общежитием или справкой из общежития с указанием адреса и комнаты проживания.

Сотрудники иностранного отдела факультета направят необходимые документы в территориальный орган МВД для постановки вас на миграционный учет.

Подтверждением постановки на миграционный учет является заполненная и заверенная печатью отрывная часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. После получения данного документа из территориального отдела МВД сотрудники иностранного отдела факультета передадут его Вам.

ВНИМАНИЕ: Всегда носите с собой (до момента пересечения границы при выезде из Российской Федерации) отрывную часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и миграционную карту. Эти документы подтверждают, что вы законно находитесь на территории Российской Федерации и встали на миграционный учет.
Я планирую жить в арендуемой квартире/в хостеле/у родных

Собственник жилья, которое вы арендуете, должен подать уведомление о прибытии иностранного гражданина в территориальный орган МВД, многофункциональный центр «Мои документы» (МФЦ) или отделение «Почты России». Пожалуйста, обязательно заранее проговорите этот вопрос с собственником жилья или администратором хостела.

Для постановки на миграционный учет вам понадобятся следующие документы:

  • копия паспорта (все заполненные страницы), включая страницы с российской визой и отметкой о пересечении границы;
  • копия миграционной карты;
  • копия отрывной части последнего бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

Обязательно проконтролируйте, что вас поставили на миграционный учет. В качестве подтверждения постановки на миграционный учет вы должны получить заполненную и заверенную печатью отрывную часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

ВНИМАНИЕ: Сохраните у себя отрывную часть бланка уведомления о прибытии. Сохраняйте оригинал данного документа в течение всего периода пребывания на территории Российской Федерации.

После постановки на миграционный учет по месту пребывания (проживания) вам необходимо в течение 1−3 дней передать копию полученного бланка уведомления в иностранный отдел факультета.

ВНИМАНИЕ: Всегда носите с собой (до момента пересечения границы при выезде из Российской Федерации) отрывную часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и миграционную карту. Эти документы подтверждают, что вы законно находитесь на территории Российской Федерации и встали на миграционный учет.
Я въехал в РФ в безвизовом порядке
Не позднее, чем за 30 календарных дней до срока истечения текущего бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, вам необходимо повторно встать на миграционный учет. Для этого следуйте указанным ниже инструкциям.
Я живу в общежитии МГУ
Для повторной постановки на миграционный учет подойдите в иностранный отдел вашего факультета со следующими документами:
  1. копией паспорта (все заполненные страницы), включая страницы с отметкой о пересечении границы;
  2. оригиналом и копией миграционной карты;
  3. копией отрывной части последнего бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания;
  4. контрактом с общежитием или справкой из общежития с указанием адреса и комнаты проживания.

Сотрудники иностранного отдела факультета направят необходимые документы в территориальный орган МВД для постановки вас на миграционный учет.

Подтверждением постановки на миграционный учет является заполненная и заверенная печатью отрывная часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. После получения данного документа из территориального отдела МВД сотрудники иностранного отдела факультета передадут его Вам.

ВНИМАНИЕ: Всегда носите с собой (до момента пересечения границы при выезде из Российской Федерации) отрывную часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и миграционную карту. Эти документы подтверждают, что Вы законно находитесь на территории Российской Федерации и встали на миграционный учет.
Я планирую жить в арендуемой квартире/в хостеле/у родных
Собственник жилья, которое Вы арендуете, должен подать уведомление о прибытии иностранного гражданина в территориальный орган МВД, многофункциональный центр «Мои документы» (МФЦ) или отделение «Почты России». Пожалуйста, обязательно заранее проговорите этот вопрос с собственником жилья или администратором хостела.

Для повторной постановки на миграционный учет вам понадобятся следующие документы:
  • копия паспорта (все заполненные страницы), включая страницы с отметкой о пересечении границы;
  • оригинал и копия миграционной карты;
  • копия отрывной части последнего бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

Обязательно проконтролируйте, что вас поставили на миграционный учет. В качестве подтверждения постановки на миграционный учет вы должны получить заполненную и заверенную печатью отрывную часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

ВНИМАНИЕ: Сохраните у себя отрывную часть бланка уведомления о прибытии. Сохраняйте оригинал данного документа в течение всего периода пребывания на территории Российской Федерации.

После постановки на миграционный учет по месту пребывания (проживания) вам необходимо в течение 1−3 дней передать копию полученного бланка уведомления в иностранный отдел факультета.

ВНИМАНИЕ: Всегда носите с собой (до момента пересечения границы при выезде из Российской Федерации) отрывную часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и миграционную карту. Эти документы подтверждают, что Вы законно находитесь на территории Российской Федерации и встали на миграционный учет.
МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
И ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Согласно законодательству Российской Федерации, все иностранные граждане, прибывающие в Российскую Федерацию на период более 90 дней или прибывающие с целью трудовой деятельности, обязаны пройти медицинское освидетельствование, дактилоскопическую регистрацию и фотографирование.

Регламентирующие законы:

  1. Федеральный закон " от 25.07.2002 №115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;
  2. Федеральный закон от 01.07.2021 №274-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и Федеральный закон "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации".

Основные правила:
  • Иностранные студенты, прибывшие в РФ на срок, превышающий девяносто календарных дней, после 29 декабря 2021 года, должны пройти медицинское освидетельствование и обязательную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование (после мед. освидетельствования) в течение девяноста календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.
  • Иностранные преподаватели и научные сотрудники, прибывшие в РФ в целях осуществления трудовой деятельности после 29 декабря 2021 года, должны пройти медицинское освидетельствование, дактилоскопическую регистрацию и фотографирование в течение тридцати календарных дней со дня въезда в РФ.
  • Иностранные граждане, прибывшие в РФ до 29 декабря 2021 года и не выезжавшие из РФ, обязаны пройти медицинское освидетельствование и обязательную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование до 10 января 2023 года.

Список учреждений, где можно пройти процедуру медицинского освидетельствования:
Необходимо позвонить в выбранное Вами медицинское учреждение и уточнить даты и время приема врачей для прохождения медицинского освидетельствования. Пожалуйста, обратите внимание, что для прохождения медицинского освидетельствования в отдельных медицинских учреждениях нужно будет заранее записаться на приём.

Дактилоскопическая регистрация и фотографирование для обучающихся и сотрудников МГУ организованы в Отделение по вопросам миграции отделения полиции по обслуживанию МГУ имени М.В. Ломоносова (Ленинские горы, д.1, Главное здание МГУ, Сектор Б, цокольный этаж, налево от диетической столовой, кабинет 15). Данная процедура бесплатна.

Алгоритм прохождения процедур медицинского освидетельствования,

дактилоскопии и фотографирования

Шаг 1. Проверьте, что у Вас на руках есть необходимые документы для прохождения процедур: паспорт с действующей визой, нотариальный перевод паспорта, миграционная карта, действующая регистрация по месту фактического проживания.

Шаг 2. Пройдите медицинское освидетельствование в одной из указанных выше медицинских организаций.

Медицинское освидетельствование предполагает 2 посещения:
1. Первое посещение – оформление и оплата мед. освидетельствования, сдача анализов (кровь, моча), прохождение флюорографии, беседы с врачами-специалистами.
2. Второе посещение – получение результатов анализов и получение справки о прохождении медицинского освидетельствования.

Между первым и вторым посещением должно пройти не менее 3-х рабочих дней.

Стоимость медицинского освидетельствования составляет 5900 руб., оплачивается непосредственно в выбранной Вами организации, лучше всего оплачивать с использованием банковской карты.

Шаг 3. Запишитесь на процедуру обязательной дактилоскопической регистрации и фотографирования по ссылке: https://dikidi.ru/735933

Шаг 4. За один день до Вашей записи получите на указанную Вами при регистрации электронную почту подтверждение записи и необходимые инструкции.

Шаг 5. Придите точно к своему времени записи и пройдите процедуру обязательной дактилоскопической регистрации и фотографирования в Отделение по вопросам миграции отделения полиции по обслуживанию МГУ имени М.В. Ломоносова, которое расположено в секторе Б Главного здания МГУ (цокольный этаж, налево от диетической столовой, каб. 15). Пожалуйста, не опаздывайте.
Категории граждан, на которых не распространяются требования 274-ФЗ об обязательных процедурах мед. освидетельствования, дактилоскопии и фотографирования:
  • граждане Республики Беларусь;
  • иностранные граждане, прибывающие в Российскую Федерацию в целях, не связанных с работой (обучение, научно-технические связи, участие в конференциях и пр.) на срок до 90 дней включительно;
  • должностные лица международных (межгосударственных, межправительственных) организаций, въехавшие в Российскую Федерацию в связи с исполнением служебных обязанностей, и сотрудники представительств международных (межгосударственных, межправительственных) организаций на территории Российской Федерации или сотрудники представительств и должностные лица иных организаций, которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации предоставлен статус, аналогичный статусу международных (межгосударственных, межправительственных) организаций, а также члены семей указанных лиц;
  • лица, не достигшие возраста шести лет;
  • главы дипломатических представительств и главы консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, члены дипломатического персонала, консульские должностные лица, а также члены административно- технического персонала дипломатических представительств или консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, а также члены семей указанных лиц;
  • владельцы дипломатических, служебных паспортов (в том числе специальных, официальных и иных паспортов, признаваемых Российской Федерацией в этом качестве) и въехавшие в Российскую Федерацию в связи с исполнением служебных обязанностей должностные лица иностранных государств – а также члены семей указанных лиц;
  • сотрудники и члены административно-технического персонала аппаратов военного атташата, торговых представительств и иных представительств органов государственной власти иностранных государств, а также члены семей указанных лиц.
Дактилоскопическая регистрация и фотографирование осуществляются органами внутренних дел однократно, независимо от количества въездов/выездов в Российскую Федерацию.

В отношении иностранных граждан, которые в указанный срок не исполнили обязанности по прохождению обязательной государственной дактилоскопической регистрации, фотографирования и (или) медицинского освидетельствования, будет рассматриваться вопрос о сокращении срока временного пребывания в Российской Федерации.

В случае потери или порчи документа, подтверждающего прохождение обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования, необходимо обратиться в Отделение по вопросам миграции отделения полиции по обслуживанию МГУ имени М.В. Ломоносова, где такой документ выдадут повторно.

По вопросам, связанным с прохождением медицинского освидетельствования, дактилоскопии и фотографирования, Вы можете написать нам на почту msu.international@rector.msu.ru или обратиться на Горячую линию МГУ для иностранных обучающихся (Тел./Whatsapp +7 925 333 9831).

Вы также можете обратиться в Международный информационный центр (ул. Ленинские горы д. 1, Главное здание МГУ, корпус Б, комната 101, часы работы 10:00-18:00, понедельник-пятница). Сотрудники центра ответят на Ваши вопросы, связанные с процедурами медицинского освидетельствования, дактилоскопии и фотографирования.
Управление развития интернационализации, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Адрес: 119991, Российская Федерация, Москва, Ленинские горы, д. 1
Международный информационный центр – сектор Б, комната 101
Тел: + 7 (495) 939-22-64
E-mail: studentin@rector.msu.ru